среда, августа 01, 2012

Изменения в политике Google Play для разработчиков

Все мы знаем насколько лояльно Google относится к приложениям в своём магазине. Идеальный алгоритм модерации, который устраивал и пользователей и разработчиков, ещё не придумал никто. Но Google движется в этом направлении.
Сегодня (01.08.2012) прислал письмо разработчикам о новой политике, вот краткий список нововведений:

  • введены четкие детали политики платежей и правил того как будут обрабатываться отмены в новой функции подписки биллинга (детали надо искать в личном кабинете разработчика)
  • ограничение на  использование названий или иконок похожих на системные приложения в целях снижения запутанности пользователей
  • новые правила о  видах опасных продуктов, которые не допускаются на Play Google, например, приложения, которые раскрывают личную информацию без разрешения не допускается  (детали необходимо поискать)
  • даны больше примеров нарушений политики спама (детали необходимо поискать)
  • новые правила рекламы,  реклама должна следовать тем же правилам , что и само приложение, реклама не должна обманывать, вести себя агрессивно или блокировать другую рекламу (детали необходимо поискать)
  • новые приложения или обновления старых сразу подвергнуться действию новой политики, если в существующем приложении будут найдены нарушения то в течени 30 дней их необходимо устранить иначе оно может быть удалено из каталога
Как мне кажется это должно благотворно сказать на всей экосистеме Android.

Ссылка на полный текст новой политики (на англ.).

Комментариев нет: