Все мы знаем насколько лояльно Google относится к приложениям в своём магазине. Идеальный алгоритм модерации, который устраивал и пользователей и разработчиков, ещё не придумал никто. Но Google движется в этом направлении.
Сегодня (01.08.2012) прислал письмо разработчикам о новой политике, вот краткий список нововведений:
Ссылка на полный текст новой политики (на англ.).
Сегодня (01.08.2012) прислал письмо разработчикам о новой политике, вот краткий список нововведений:
- введены четкие детали политики платежей и правил того как будут обрабатываться отмены в новой функции подписки биллинга (детали надо искать в личном кабинете разработчика)
- ограничение на использование названий или иконок похожих на системные приложения в целях снижения запутанности пользователей
- новые правила о видах опасных продуктов, которые не допускаются на Play Google, например, приложения, которые раскрывают личную информацию без разрешения не допускается (детали необходимо поискать)
- даны больше примеров нарушений политики спама (детали необходимо поискать)
- новые правила рекламы, реклама должна следовать тем же правилам , что и само приложение, реклама не должна обманывать, вести себя агрессивно или блокировать другую рекламу (детали необходимо поискать)
- новые приложения или обновления старых сразу подвергнуться действию новой политики, если в существующем приложении будут найдены нарушения то в течени 30 дней их необходимо устранить иначе оно может быть удалено из каталога
Ссылка на полный текст новой политики (на англ.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий